Значительная часть творческого наследия известного представителя барбизонской школы, испанца по происхождению, Диаза де ла Пенья составляют произведения на восточные и мифологические темы. Особым успехом в парижских Салонах пользовались его пасторально-идиллические картины с изображением Венеры и Амура. Сентиментально-лирическая трактовка сюжета и особенности живописной манеры Диаза свидетельствуют о влиянии на него творчества старых мастеров и предшественников, таких как Корреджо и Прюдон. Неслучайно современники называли Диаза де ла Пенья "барбизонским Корреджо". Композиции художника с крупными фигурами отличаются тонкой моделировкой форм, мягкой светотенью, богатой цветовой палитрой и бархатистостью красочной фактуры.
Школа:
Название:
Венера и Амур
Место создания:
Время создания:
Материал:
Техника:
масло
Размеры:
91,5x64 см
Поступление:
Поступил в 1922 г. Передан из Кушелевской галереи Академии Художеств
Инвентарный номер:
ГЭ-3861
Категория:
Раздел эрмитажного собрания:
Коллекция: